Гарантии

 

Мы гарантируем, что вернем деньги, если платье Вам не подойдет, не понравится или будет выглядеть не так, как на фото.

Если полученное Вами изделие соответствует заказанным размерам, но Вы не удовлетворены его посадкой, Вам будут предложены услуги по его доработке. В этом случае наш специалист выезжает к Вам, чтобы зафиксировать Ваши пожелания, произвести примерку изделия и забрать его на доработку. Данный порядок осуществляется для заказов по Санкт-Петербургу.

Для других городов процедура проводится посредством он-лайн консультации (скайп или электронная почта), изделие на доработку отправляется почтой. Доработка и подгонка платья производится бесплатно.

 

Если вы все таки хотите произвести возврат товара надлежащего качества:

1. При заказе платья стандартного размера Вы отправляете нам оформленное заявление на возврат вместе с самим изделием. Отправка осуществляется за счет Заказчика.  После обработки заявления мы возвращаем Вам стоимость изделия.

2. При заказе платья по индивидуальным размерам вы направляете нам на электронную почту info@http://geronimos.ru письмо с детальным указанием проблемы и прилагаете фото. После этого наш консультант связывается с вами для выявления причины несоответствия изделия вашим ожиданиям:

Если введенные Вами размеры не соответствуют реальным размерам изготовленного изделия, вы оформляете заявление и направляете нам товар по описанной выше процедуре, после чего мы корректируем изделие (или изготавливаем новое) в соответствии с вашими актуальными размерами. Вами оплачивается только первая доставка товара.

 

В случае получения товара ненадлежащего качества (товара с производственным браком), необходимо оформить бланк возврата товара, который доставляется вам вместе с платьем, и отправить нам скан данного заявления по электронной почте в течение тридцати дней после доставки платья  или передать в руки курьеру вместе с товаром в момент его доставки. В случае, если Вы высылаете нам скан заявления, мы направляем к Вам курьера (по Cанкт-Петербургу) в согласованное время, либо вы отправляете нам товар и оригинал заявления Почтой.

В случае спора о причинах недостатков, мы передаем товар на независимую экспертизу. Если выявлена вина производителя, мы возвращаем вам 100% внесенной Вами предоплаты и стоимость доставки, либо отшиваем повторно заказанное Вами изделие бесплатно. В случае невыявления вины производителя деньги не возвращаются, но могут быть предложены услуги по устранению дефекта. В этом случае покупатель возмещает производителю стоимость проведения независимой экспертизы.

В данном разделе описан общий порядок работы с возвратами, мы всегда готовы пойти навстречу нашим покупателям, и рассматриваем каждый отдельный случай индивидуально.